Форум » Обо всем по немногу » Кто что знает о перевозке собаки самолетами Трансаэро. » Ответить

Кто что знает о перевозке собаки самолетами Трансаэро.

berkman: Срочно нужна информация про перевозке бульдога в самолетах. Подруга везет французиху с пересадкой в Домодедово. Там собу перегрузят куда-то и через 4 часа погрузят на другой самолет. Всего она будет 20 часов в полете. Она сходит с ума от тревоги за собаку. Еще и время такое зимнее, а соба из теплой страны и зимы-то не видала. Но у нее нет выбора. Может кто что знает или даже есть люди в Домодедово кто мог бы посмотреть чтобы её не уморили . Я могу подъехать и заплатить этому человеку за это. Откройте такую тему. Я не знаю в каком разделе это сделать. Думаю что это пригодится всем.

Ответов - 9

Buljdozer: Скопировала с сайта Трансаеро: Перевозка животных Уважаемые посетители! Перевозка животных и птиц самолетами «Трансаэро» осуществляется по предварительному согласованию с авиакомпанией, а также с разрешения стран прибытия или транзита при международных перелетах. Прежде всего, обращаем Ваше внимание на то, что: Перевозка животных и птиц в пассажирских салонах самолетов «Трансаэро» не допускается, а разрешается только в багажном отделении. Исключение одно: для собак-поводырей, сопровождающих слепых/глухих пассажиров. Вопросы правил перевозки животных (птиц) через любую страну регулируются законодательством данного государства. За подробной информацией рекомендуем обращаться в консульство той страны, которая является для Вашего любимца пунктом въезда, выезда или транзита. «Трансаэро» не несет ответственности за недостаток и/или неправильное оформление Вами документов, необходимых для перевозки животного (птицы). Вам следует информировать авиакомпанию или ее уполномоченного агента о перевозке животных (птиц) при бронировании или приобретении пассажирского билета. Если Вы совершаете перелет с животным (птицей), Вы должны иметь и представить при регистрации билета действующие документы (сертификаты) о здоровье животного (птицы), выданные компетентными органами в области ветеринарии, а также другие документы, требуемые странами пролета или транзита при международном перелете. Животное (птица) при перевозке самолетом «Трансаэро» должно быть помещено в контейнер (клетку). Контейнеры (клетки) должны соответствовать следующим требованиям: достаточность размеров (обычно рассчитывается по формулам: максимум два взрослых животных (до 14 кг каждое), которые привыкли друг к другу/один контейнер; максимум три животных до 6 месяцев/один контейнер. Для вычисления ширины контейнера следует использовать формулу: для двух животных ширина в холке, умноженная на 3, для трех животных – ширина в холке, умноженная на 4) доступ воздуха и крепкий замок; дно контейнера (клетки) должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом; по периметру дна должен быть борт, исключающий просыпание абсорбирующего материала; клетки птиц должны быть покрыты плотной светонепроницаемой тканью; На животных и птиц не распространяется норма бесплатного провоза багажа; Перевозка животных и птиц оплачивается по тарифу для сверхнормативного багажа, исходя из фактической массы животного (птицы) вместе с контейнером (клеткой). Подопытные животные к перевозке не допускаются. Собаки-поводыри, сопровождающие пассажиров с отсутствием зрения/слуха, перевозятся в салоне самолета «Трансаэро» бесплатно сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа, при наличии соответствующей дрессировки, что удостоверяется сертификатом. На такой собаке должен быть ошейник и намордник и она должна привязываться к креслу у ног владельца. «Трансаэро» перевезет Ваших животных и птиц при условии, что Вы берете на себя всю ответственность за них. Авиакомпания не несет ответственности за телесные повреждения, утрату, задержку в доставке, заболевание или смерть таких животных и птиц, а также в случае отказа в их провозе или провозе в/через границу при международном перелете. Вы обязаны соблюдать все требования авиакомпании, и обязаны возместить «Трансаэро» все убытки и дополнительные расходы в случае причинения животным (птицей) вреда самолету, багажу других пассажиров, здоровью и/или жизни других пассажиров. При перевозке собак на самолетах «Трансаэро» не действует каких-либо ограничений, касающихся пород собак. Полную информацию можно найти в наших "Правилах перевозок" Мне кажется в багажном отделении довольно холодно, и не только зимой, это лучше узнать у перевозчика. Может лучше воспользоваться услугами другой авиакомпании, некоторые разрешают перевозку животных в контейнерах или на руках, если вес животного не превышает 10 кг.

Buljdozer: Вот нашла кое-что. http://www.flyuia.com/rus/Information-and-services/before-you-fly/baggage/valuable-items.html Эта авиакомпания разрешает перевозку животного, если вес вместе с контейнером не превышает 32 кг, контейнер доллжен быть специальный для авиаперевозок. http://petmarket.com.ua/MPS-SCUDO-IATA-perenoska-zhivotnyh.html

Buljdozer: В большинстве случаев перевозка животного оплачивается как сверхнормативный багаж (в зависимости от того, какая система - «весовая» или «система мест» - используется на данном направлении) независимо от того, есть ли у вас какой-либо другой багаж или нет. Кроме того, сверх этого обычно взимается сбор USD 15-25. Разумеется, ни авиакомпания, ни агент, выписывающий Вам билет, не несёт ответственности за правильность оформления ветеринарных справок и разрешения на вывоз животного. Некоторые страны, например Великобритания и Австралия, имеют очень строгие ограничения на ввоз животных, поэтому есть смысл заранее поинтересоваться правилами ввоза животных в страну назначения. Перевозчик не несет ответственности за какие-либо убытки, заболевания или смерть животного, а также в случае отказа в приеме животного на территории страны прибытия. Проще всего оформить перелет с животным в «Аэрофлоте». В этой авиакомпании цена билета для вашего четвероногого друга определяется весом животного (из расчета 2% стоимости билета за каждый 1 кг веса животного - как за багаж). Маленькие собаки и кошки летят в салоне в сумке, большие - в багажном отделении в клетке. Но это по правилам, о нарушении которых обычно нетрудно договориться с экипажем «Аэрофлота». Теперь о контейнере. Он должен соответствовать требованиям ИАТА (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков) и соответствовать размеру животного. Ориентировочно необходимые размеры можно определить следующим образом: высота контейнера должна быть равна высоте стоячего животного, ширина клетки должна быть равна двойной ширине вашего питомца, а длина равна длине тела плюс половина длины лапы. Дно клетки-контейнера, в котором перевозится животное, должно быть покрыто абсорбирующим материалом, и в контейнер необходимо обеспечить доступ воздуха. Контейнер можно приобрести в зоомагазине, непосредственно в авиакомпании или же в аэропорту. Деревянные клетки не принимаются. Контроль производится во время регистрации, и если клетка животного не соответствует указанным требованиям, животное на борт самолета не допускают.


koshmar: Если лететь с собакой, то всё решаемо(кроме прививок и чипа) а если карго да ещё и с пересадкой....там надо искать серьёзную организацию... я своих не стал так посылать(хотя обещают и кормить и поить,все по инструкции) всё равно им там хреново бы было... А с какой жаркой страны? У нас вроде тоже не холодно. А то я уже отсюда весь воздушный флот изучил Может что по советую....

koshmar: И ещё можно узнать в аэропорту кто именно этим занимается.....и обратится на прямую к ним....вообще то прогулять собаку и осмотреть, это их работа...

Buljdozer: http://frenchbulldog.borda.ru/?1-14-80-00000640-000-0-0-1285064183 Почитайте.

Buljdozer: Я и раньше не могла понять как можно собаку перевозить в багажном отсеке. Только в салоне. Ну или если лететь 1-2 часа не больше, и то стремно да и для собаки большой стресс и неоправданный риск.

berkman: Спасибо всем за поддержку. По срокам они уже должны быть на месте. Думаю что поделятся с нами впечатлениями. А мне так страшно подумать что мне придется своих так отправлять. Дай бог чтобы не пришлось. Пока от них вестей нет.

berkman: Слава Богу! Мои друзья долетели благополучно и написали мне. Здравствуйте, уважаемые форумчане, я не случайный гость, я та самая подруга berkman , которой надо было лететь с бульдогом в Канаду. В общем, мы долетели, в шоке, но в целости и сохранности. Делюсь даже не опытом, наверное, собака у меня первая, девочка Амели 2 года, а переживаниями. Ну и фактом, все таки,успешного трансатлантического перелета с бульдогом. Собаку подготовить к полету мне помогала Марина Григорьевна (berkman) . Заранее была куплена клетка, там ставили собаке миску с едой, поощряли ее пребывание в клетке вкусняшкой ,если зайдет сама и посидит там. Где-то за месяц (надо было бы раньше) по совету berkman стали ее закрывать в клетке, когда уходили из дома, на полчаса, на час, как получалось, иногда получалось несколько часов. Возвращались -сразу собаку выпускали, и на улицу-гулять и играть, и вкусняшку. Клетка не стала, конечно, собаке, родным домом, но собака знала, что мама обязательно вернется, даст вкусненького и идем гулять и играть. Наверно, она так и в самолете ждала. За неделю начала давать стоп-стресс, но в последние дни он у собаки все-таки был-в доме развал, приходят люди, незнакомые, уносят вещи...ПОлет был в одну сторону. В день полета утром только покормили, дальше только вода, а полет был ночью, в час. Полет -Тель-Авив -Москва -Торонто. Зима, 12 февраля. Компания Трансаэро. 4 часа до Москвы, 4 часа в Москве коннекшен, и 10,5 часов от Москвы до Торонто. условия Трансэеро-собака любых размеров в багаже, исключние-собаки-поводыри. В аэропорту в Израиле собака была вне клетки до регистрации. На регистрации закрыли ее в клетке, спокойно улеглась, но когда служащий аэропорта стал закрывать клетку пласмассовыми скрепками (таковы правила), зарычала, и потом стала скулить. Клетка была Атлас 40, как раз подошла ей по размерам, Мелли небольшая, не добирает до 10 кг. После регистрации собаку отправили на лифт , где сдается неординарный груз-животные, детские сиденья (их мы там же сдавали) , груз нестандартных размеров. Прикрепить к клетке пакет со сменными пеленками мне не разрешили. Всю дорогу мы, конечно , с ума сходили, как там собака, постоянно дергали проводниц-у нас собака, у нас собака, какая в отсеке для животных температура (обещали работники Трансаэро +18, я ей в полет свитерок одевала) , видели ли кто-то как ее грузили, но ответ был только один-не волнуйтесь, все в порядке. Я еще переживала, что в самолете воздух очень сухой, а стюардесса сказала, что там у нее условия как в слоне. Мы-то воду постоянно пили, а у нее чуть воды в поилке, и никто не нальет. Боялась обезвоживания у собаки. В Москве нам ее не отдавали, сказали что она будет находиться в специальном помещении. При посадке на второй самолет пытались показать багажную квитанцию на собаку, чтоб проверили, погрузили ли клетку, но ответ был тот же-не волнйтесь, все в порядке. Сиденья наше детские, бустеры, кстати, таки благополучно остались в Домодедово, в Канаду их отправили только следующим рейсом, через неделю. Получили мы собаку уже после прохождения паспортного контроля и иммиграционных процедур, вместе с багажом. Мелли была в шоке, конечно, грязная -почти 20 часов в клетке, напИсала , бедная девочка, мы ее такую грязную обнимать-целовать!! Ну а дальше до Монреаля Мелли спокойно спала на ручках в машине. Долго не хотела пить, даже запор у нее был,день где-то, спасли захваченные контрабандой консервы и ее привычный корм Акана. делать этого нельзя категорически , но мы таможеннику не сказали. Голодная еще долго была, (не ела же практически двое суток) ,миску до зеркального блеска вылизывала, а я боялась ей сразу много давать. После нас через неделю той же компанией и тем же рейсом летела еще семья с собакой, не бульдог, собака пожилая -тоже долетели благополучно. Так что все возожно, и с бульдогом тоже.



полная версия страницы