Форум » Творчество » Красивые фото! » Ответить

Красивые фото!

Варя (Оливка): давайте показывать красивые фото природы, различные пейзажи, города и тп, сделанные вами! сегоднешние фото -

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Варя (Оливка):

SergejCest: Варя (Оливка) так города где живем и бываем, или пейзажи, или абы что лишь бы красиво(по твоему)?

Варя (Оливка): SergejCest нет, города, где живем и бываем! свои фото! абы что не интересно...

SergejCest: Варя (Оливка) пишет: абы что не интересно... а если красиво?

SergejCest: Варя (Оливка) вот помнишь я вставлял фото о рождестве и о паске? если не помнишь посмотри и скажи такое можно?

Варя (Оливка): SergejCest не, не помню.. но думаю можно..)) выложи, а мы посмотрим)) SergejCest пишет: а если красиво? Сереж, бывают фото красивые, но какие-то чересчур красивые, нереальные прям.. вот такие неинтересно)) а если реальные пейзажи реальных красивых мест, то почему бы и нет?

SergejCest: А у нас кактус зацвел---ВЕСНА!

Варя (Оливка): SergejCest а у меня кактусы не цвели.. а сколько этому кактусу?)

SergejCest: Варя (Оливка) если по калючкам то лет 300!))))

Катя(Остап): очень красивые фотки. я тоже чегонибудь поищу у себя,из Новосибирска, и выложу.

Анжела: а у меня недавно цвели груши.

Катя(Остап): Вот выкладываю. Не знаю красиво или нет... Мне нравится. Это прошлогодние Вид из моего окна А здесь мы частенько гуляем. Меня привлекло здание"Строймастер",даже не само здание,а отражение на его фасаде

Fantasy: Катя(Остап) как у вас красиво!!!

Svetla: красивые фотографии, природа- чудо! а у нас даже листики еще не распустились это дерево из Турции (дочь каталась там на лыжах,-ниже будут те самые горы) а это мы гуляли в новый год по Питеру: а это вид из нашего окна: а эти кадры мы "ловили" очень долго, дочь устала прыгать для горе-фотографов

Варя (Оливка): Анжела, Катя(Остап), фотки СУПЕР!! Катюш, это ж надо было поймать в кадр столько бабочек!! и заметить отражение...)) а первый вид из окна - это дождь? выглядит, как кадр из старого фильма))

Варя (Оливка): Svetla красота)) бедная дочка...

tubula: это недалеко от нашего города есть место называется Голубино, славится своими пещерами , а это набережная моего родного города, ее маленькая часть)

Катя(Остап): У всех очень красивые фото! Спасибо что мои фото вам понравились. Варя (Оливка) Это бабочки на цветах,на даче фотографировала. А вид из окна это и в самом деле дождь.

Bully von Frenke: А я очень " макрошничать" люблю Тут главное с "моделями" договориться, что бы не "слиняли" раньше времени!

Bonalee: Bully von Frenke пишет: Тут главное с "моделями" договориться, что бы не "слиняли" раньше времени! Судя по фото, тебе удалось найти с ними общий язык! Супер!!!

Френики: Bully von Frenke ,изумительные фото! Вообще все молодцы! Очень хорошие фотографии!

Бонька: Фотографии потрясающие!

Катя(Остап): У всех отличные фотографии!!! Я уже это фото выкладывала в другой теме ,но оно мне очень нравиться. И я "скромно" посчитала что ему здесь самое место .

Анжела: Очень красивые у всех фотографии

Анжела: Один раз в Николаеве, за всю зиму, выпал снег.Мои собаки и я не могли нарадоваться

Анжела: А это мой кот Марик.Он долго изучал розу...и в конце концов её съел.

Анжела: Я была в гостях во Львове и гуляла по этому чудесному городу.Был дождь.....Во Львов надо обязательно ездить с фотоаппаратом К сожалению не могу показать все фото со Львова.У меня их очень много:)

SergejCest: Варя,вот видишь как пробило на фото форумчан,хорошую темку придумала ! У всех просто замечательные фото!!!

SergejCest: Ездили на выходных по городу и возле нового маркета еще и новый фантан появился решил сфоткать и сюда для обзора закинуть,мне так вид понравился....

маргарита83: Красиво. Везде бы так было. А то у нас в одном дворе соорудили фонтан, так он смотриться там как Вавилонская башня на красной площади - странно посреди обычного замусоренного московского двора фонтан Главное и скамеечек нет, чтобы посидеть послушать журчащую водичку, ну всё как всегда...

Taisy: Мой небольшой вклад. 9 мая.

булли-2: А вот наша северная природа [url=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=e2f110e322f24b609d7412a6cfcf0269]

SergejCest: булли-2чесно скажу,что как увидел сопки,мурашки по всему телу пробежали !!! Сопки,Баренцево море и подводные лодки!!! Есть что вспомнить-Гаджиево! КРАСОТИЩА!!!

булли-2: SergejCest согласна! Живу здесь 2 года, и привыкнуть к этой красоте не могу!Постоянно восхищаюсь!А Вам,значит это знакомо?

SergejCest: булли-2 Еще как! "3 года на подлодке-коту под хвост",по-моему есть такие слова в какой-то песне! Не жалею...Все очень красиво,и полярная ночь и полярный день ... А во льдах как классно! Жаль,что тогда не было цифровых фотиков(((,вот были бы фотки!!!

булли-2: SergejCest, согласна!Сюжетов для фото здесь не пересчитать!

Fantasy: фото просто чудесные!!!!

SergejCest: булли-2 А мне еще очень понравились озера в сопках,вода прозрачная,вокруг камни,покрытые мхами и редко карликовые березки!

Izymryda: апрель 2007 года Хочу тоже внести свою лепту.... Это вид из нашего окошка...В начале апреля начался дождь, что в наших краях крайне редко... 18 июня 2006 года Всё тот же вид....

Варя (Оливка): SergejCest продолжу тему фонтанов -

Белла: вот такой красивый закат .мы наблюдаем ,на берегу Волги

tubula: Белла даааааааааа красотааааааааааааа

Катя(Остап):

Варя (Оливка): Катя(Остап)

Бася: Фотки моих золотых рыбок. Загадывайте желание!

Bonalee: Бася пишет: Фотки моих золотых рыбок. Загадывайте желание! Загадала!!!

tubula: Бася Я ТОЖЕ ЗАГАДАЛА!!!!!!!!!

Irina: А мы решили оторвать свой вгляд от земли и обратили наш взор на "небеса обетованные". Самолёт-призрак.

Муляша: Все фотографии очень красивые!!!!

Френики: Решила и я попробовать.Вот,что получилось! Это гроза!

Френики: Это наши каштаны.

Катя(Остап): Френики Как же я соскучилась по каштанам ! спасибо Вам! Вот сколько лет жила в Крыму,каштаны росли везде,но так и не смогла привыкнуть к их красоте в цветениии!!! Всегда любовалась! А еще я видно по Украине сильно соскучилась....

Катя(Остап): Вот такая травка у нас во дворе растет...

SergejCest: А вот такой букет нашей доченьке подарили на день варения!

булли-2: SergeiCest, красотища!!!

SergejCest: а ещё и так бывает-едешь себе,ни кого не трогаешь,а из-за поворота кто-то шары в небо запускает.... вот бы сверху город сфоткать....

Бася: И так бывает...

tubula: Бася это ведь ласточки, а гнездо это искусство!

Бася: Очень переживаю за них, успеют они птецов вывести, пока мы эту баньку достроим.

Bella 22: Takoe tsudo u nas segodnja notsu slutsilos vtaroi god use !!!

Yulia: Какая красота!

Бася: 1. Радуга в Москве 2. Шмель 3. Закат

Катя(Остап): Бася очень красивые фото

Натали: Что-то никак не получалось добраться до этой странички, а как забралась..... Ооо...-это чудо, фото , как будто сама побродила по Львову , посмотрела закат на Волге....и естественно, побывала на родине, в Мурманске! Да Сережа. ты прав, очень жаль, что в то время когда ты отдал флоту 3 года, а я там жила - не было цифровых камер, вЗаполярье есть что поснимать в любое время года! А можно и я выложу несколько фото, правда снимала не я . а мой зять , это живописные места, где сейчас живут мои дети в Штатах.

Натали: И так , на суд зрителей: к сожалению, сервис, пишут, временно не работает, попытаюсь выложить чуть позже, звыняйте!

SergejCest: Натали так ты пробуй или через http://keep4u.ru/ или через http://foto.radikal.ru/ вставить,говорят еще есть, но я лично не знаю.И если один не работает то я пользуюсь другим, если очень хочу что-то показать.Удачи!

Натали: ПОДВОДНЫЙ МИР АТЛАНТИКИ

SergejCest: Натали ДА!!!!!!!!!!! А я вспоминаю последние свои нырки на карьере,дальше 1,5 метра не видно и водичка какая-то зеленая!((((

Натали: Сережа, спасибо за подсказку. я с компом на ВЫ, поэтому мне сложновато, эти фото в парке

Taisy: 2006 год, август, Дагомыс...

SergejCest: Taisy Ну ОООООООООООЧЕНЬ КЛАССНЫЕ ВИДЫ!

булли-2: Все фотки просто кра-со-та!!!! Постоянно захожу на эту страничку и с удовольствием смотрю новые фото.

Катя(Остап): Радуга видна из моего окна Во время сегодняшней грозы

булли-2:

Ришик: А это фотки с нашего участка. Это наше озеро Где мы ловим вот такую рыбу А это сами рыболовы

Катя(Остап): Ришик, Марина!!! Как у вас красиво!!!!

Натали: Это Хиккори-парк в Северной Каролине

Натали: А это Атлантика Парящие в небесах

Натали: СергейЦест , а это несколько фото специально для тебя , правда судно американское, сейчас его используют для экскурсий :

Натали: Прошу у всех извинения, что мои последние фото, выставленные здесь, не по теме, они специфические, но так захотелось сделать Сергею приятно, они как бы - воспоминания о юности, прошедшей в Заполярье( долг Родине).

булли-2: Натали,все фото очень здоровские и по теме.Последние фото и мне приятны,т.к. если для Сергея это воспоминания,то для меня это моё настоящее.

Jane:

Jane:

SergejCest: Jane СУПЕР!!!!!!

Jane:

Bonalee: Замечательная тема. Каждый раз заходишь и глаз радуется!

vivi vein: Jane ! Замечательные фотографии! Особенно понравилась жаба!

Taisy: фотографии с дачи

vivi vein: Taisy ! Наташа! Это твои фотографии??? НУ ПРОСТО СУПЕР! Запах смородины прямо из монитора попёр!!!!!!

Taisy: vivi vein, фотографии из семейной коллекции, именно эти делал мой брат.

SergejCest: vivi vein ,ну у тебя и НЮХ!!!!)))))))

булли-2: vivi vein пишет: Jane ! Замечательные фотографии! Особенно понравилась жаба! Согласна на все 100%! Просто лягушка-царевна!

Натали: Как здорово, что открыта такая страничка! Даже теряешься, какому фото отдать предпочтение, на столько все фотки, даже не классные , прекрасны. А авторы-то какие молодцы, такую красоту выхватили и запечатлели, супер!

Таня: на смородину посмотрела, как будто съела

Варя (Оливка): Натали пишет: Даже теряешься, какому фото отдать предпочтение, на столько все фотки, даже не классные , прекрасны. А авторы-то какие молодцы, такую красоту выхватили и запечатлели, супер! согласна! все фотографии обалденные!

vivi vein: SergejCest пишет: vivi vein ,ну у тебя и НЮХ!!!!))))))) Сережа! 15 лет бок о бок с бульдогами не прошли напрасно, нюх - великолепный, вот только ногой за ухом, так и не научилась чесать!

Taisy: Продолжение дачной серии

vivi vein: Обратите внимание! Наша российская жаба(фото Taisy ) намного жирней штатовской жабы(фотоJane )! Вот тут мы догнали и перегнали США!

Jane: Бася пишет: И так бывает... И такое вот тоже...

Ришик: Taisy Замечательные фото, не могу налюбоваться. А у меня не получается сфотографировать летающую живность, пока мой фотоаппарат думает, они разлетаются. Зато я сфоткала нашу лунную ночь в двух режимах. Пока я фотографировала, стало почти совсем светло, и это в 3 часа ночи. А это я сфоткала днем. А вот лягушек у нас почти не видно и если встречаются, то совсем маленькие и худенькие.

Yulia: Гуляли с собакой на закате, в заброшенном кем то саду, нашли старый мост, ему наверно двести лет...ничто не вечно перед временем...

Катя(Остап): Yulia Красиво... прям как в сказке.... , сказке про троллей и добрых волшебников...

марчело:

марчело: наши любимые глоксинии

марчело: А это в Геленджике.

Bonalee: марчело пишет: А это в Геленджике. Обожаю ГЕЛЕНДЖИК!!! Отдыхала там давненько (три года подряд 1991-1993) и все мечтаю вернуться... Не знаю получится ли, скорей всего уже нет...

SergejCest: Гуляли вчера по одному старинному поместью,среди речушек,водопадов и фонтанов.... и сделал даже фото счастливой пары,как вам (повезёт им или нет,чёрные лебеди - это к чему?)

Варя (Оливка): эх, красота... а я вот, поскольку инет лимитный, фотки выложу ссылкой на альбом - http://picasaweb.google.ru/abyfrench/2007 это Коктебель... Крым.... очень люблю этого маленький городок...

SergejCest: Варя (Оливка) Классные фото,да и отдохнули наверное тоже КЛАСС?!

ФиФина: SergejCest ух ты, фотки сказачные

bon_vampire: SergejCest , а как это старинное поместье называется? история у него есть?

Катя(Остап): SergejCest Очень красивое поместье! Варя (Оливка) очень здорово! я вообще люблю Крым (по секрету - у меня муж крымчанин.Там родился и вырос)

SergejCest: bon_vampire Конечно есть какая-то у него история и даже есть чуть-чуть Франции,когда-то здесь стояла мельца,которую построили какие-то французы и имела она название-Французская,теперь только осталось её основание и водопадики хотя есть и действуещее колесо,которое напоминает о тех временах....

Катя(Остап): Сегодня гуляли по Новосибирску. Хочу показать вам мой родной и любимый город. Для начала фонтаны. Это далеко не все фонтаны города, мы были сегодня возле двух. Старый фонтан, возможно один из первых в городе- Фонтан в Первомайском сквере. Фонтан мызыкальный. Всегда возле фонтана играет музыка и струи воды бьют в такт этой музыке. Памятник Владимиру Высоцкому. А это просто буква А Вот такое круглое строение построили,а что в нем я не знаю. Оно еще не открылось,и вывески что там будет тоже нет одна из улиц Новосибирска Гордость Новосибирска -Театр Оперы и Балета. Строился во время ВОВ, на средства жителей города.Что бы хоть как-то его достроить, была организована символическая продажа кирпичей для стороительства театра. И в 1943 г, театр открылся. А это главная улица грода- Красный проспект. Здание Краеведческого музея,ранее Купеческое собрание(если я не ошибаюсь).Одно из самых старых зданий города В Новосибирске растут пальмы!? Ну и просто красивые фото Вот немного я и познакомила вас с моим городом. Новосибирск очень большой город,так что это лишь очень маленькая толика его.

SergejCest: Катя(Остап) ,спасибо за экскурс по Новосибирску,а что идея твоя просто класс ,ведь не все смогут приехать например к вам или ко мне или к Тане в Киев,или еще куда-нибудь,а так очень чётко получилось,коротко,зрелещно и красиво!!! Молодец,идею одобряю,может только новую темку создать---Города где мы живём или бываем,а?

tubula: SergejCest точно и каждый о своем городе фотоотчет!

Ришик: tubula У нас уже такое было, н, почему-то никто не поддержал.

Ришик: Вот такие лилии сейчас цветут у нас.

SergejCest: Ришик пишет: У нас уже такое было, н, почему-то никто не поддержал. Да потому что очень мало людей которых кроме собак что-то интересует,а мне например больше нравится посмотреть красивые фото и НЕ СОБАЧЬИ,поболтать на НЕ ОКОЛО СОБАЧЬИ ТЕМЫ! Скажите здесь не место,для этого есть другие форумы,но ведь мы здесь как-то на протяжении какого-то времени общаемся,перезнакомились и не все из нас путешевственники,так почему в кратце не показать то место где живёшь и не рассказать о нём,хотя бы для тех кому это интересно. Я лично за!!!

Катя(Остап): SergejCest пишет: Молодец,идею одобряю,может только новую темку создать---Города где мы живём или бываем,а? Да Сережа,такая тема была,но я её не нашла.Потому и выложила здесь. А вообще мне твоя идея нравится. Я очень люблю путешествовать.Но в силу некоторых причин не имею возможности. А вот так с удовольствием бы "путешествовала". Я например с удовольствием смотрю фотографии мест где я не была. Может возобновим темку? Или коллективно поищем старую? P.S. Новосибирск очень большой город. И возможно мы когда-нибудь пойдем еще раз гулять по городу,и будут новые фото. И если кому-то интересно,я покажу.

Катя(Остап): Ришик Марина! У Вас такие красивые цветы! Вот всегда любуюсь когда смотрю. Как же у Вас на все времени хватает?

марчело: Ришик классные цветы !!!! Очень красиво!

марчело: Ришик Цветы просто супер

марчело: Катя(Остап) Я с огромным удовольствием посмотрела фото Новосибирска. А давайте правда сделаем такую темку и кто где живет будет показывать свой город.

tubula: Ришик Мариша цветы просто отпад!!!!!!!!

булли-2: Ришик,цветы очень красивые,да ещё в таком оформлении!

bon_vampire: Незванный гость)))

SergejCest: bon_vampire просто рот открыл и замер.....!

Варя (Оливка): bon_vampire ОБАЛДЕТЬ!!супер-фото!!

SergejCest: А у меня только такие получаются И летят они себе по-ветру и цены на бензин их не интересуют....

SergejCest: или вот закат над Вильнюсом.....

Erlan: SergejCest Эх хорошо попить Гинесса, глядя на закат в Вильнюсе. Волшебная пена и Солнце, погружающееся буквально в пригород, наводят на теплые мысли о Бесконечности Сущего.

SergejCest: Erlan примерно во время такого процесса и сделано это фото,вроде бы цвета не перепутал!))))))

Taisy: А вот такие богомолы в России

Натали: Ооохххх.....!!!!!!!! Красотища-тооо.....! Глаз не оторвать , на какую фотку не глянешь, сердце замирает от красоты, здорово! СергейЦест--классный ролик, и восхитилась увиденным, и посмеялась над братьями нашими меньшими, порой они такие уморительные. Катя(Остап), спасибо за экскурсию, очень красивый город Новосибирск, даже не город, а его маленький уголок. А ведь это хорошая идея - совершить экскурс по городу, где живешь, не у всех есть возможность куда-то поехать, а таким вот образом -очень даже здорово и легко,.. думается многие поддержат идею, ведь интересно У кого-то прямо во дворе белки по деревьям лазают и зайки бегают, знаю достоверно, кто-то красотищу на даче и во дворах разводит, ну почему ж не показать все это, ведь не только же мусорные баки нас окружают.

bon_vampire: Taisy пишет: А вот такие богомолы в России Сравнила, похожи на наших SergejCest пишет: И летят они себе по-ветру и цены на бензин их не интересуют.... Гы. Потому что прокатиться на таком баллоне с часок будет стоить два месяца бензина, а то и больше)))) Закат над Вильнусом понравился)))

SergejCest: Натали пишет: , ну почему ж не показать все это, ведь не только же мусорные баки нас окружают. Ну вот сторонников этой идеи становится всё больше и больше!

SergejCest: bon_vampire пишет: Гы. Потому что прокатиться на таком баллоне с часок будет стоить два месяца бензина, а то и больше)))) Сам не летал,но слышал что с одного около 500 лт(1 евр = 3,45 лт!) так что где-то 150 евро будет стоить,но ведь и красота наверно не описуемая,а летают каждый день!!!!

bon_vampire: SergejCest , ну 150 евро - это ещё ничего. Я когда жила в Лейпциге, там каждый август проходил праздник люфтбаллонов - всё небо в каких только не было, формы даже различные и как бутылка кока колы и как книга и т.д. и дирижабли. У меня всегда мечта была покататься...но стоило это удовольствие 400 евро

Jane: Сиэтл

Jane: A вот парад старых автомобилей... Вот, незадача, не могу уменьшить формат...Выходят огроменные...В "Радикале" при загрузке записи в окне # 3 и 9 отсутствуют начисто...Видно не судьба. Буду пробовать.

Jane: http://rd.foto.radikal.ru/0707/f1/7d116f061108.jpg http://rd.foto.radikal.ru/0707/73/7bb81d7126ca.jpg http://rd.foto.radikal.ru/0707/35/53d714ccb176.jpg http://rd.foto.radikal.ru/0707/90/c157c2585861.jpg http://rd.foto.radikal.ru/0707/68/83f077dc095e.jpg

SergejCest: Jane Если Радикал глючит,то они ещё и не открываются,или открываются на какую-то часть и УСЁ! Пользуйся в таком случае http://keep4u.ru/ и усё будет в порядке шэу !

Raya: Ретро всегда завораживает! Фотографии классные

SergejCest: Jane,удалось всё-таки открыть! фотки классные,а сами машины ещё класснее !!!

Натали: Ну Женечка, ничего не скажу.....машинки....СУПЕР , даже и не верится, что где-то такая красота сохранилась!

SergejCest: Простые фотки с обычного сада-огорода....

булли-2: [url=http:foto.radikal.ru/f.aspx?i=9678dd6a1be64a798b889a1982b33d6]

Катя(Остап): SergejCest пишет: Простые фотки с обычного сада-огорода.... Красиво! А ведь в обычных, обыденных и ,казалось бы, совсем не интересных вещах, увидеть красоту, а главное удачно показать эту красоту,нужно иметь призвание. У тебя это есть. булли-2 жаль что фото невозможно увеличить. А вид, должно быть, красивый!

булли-2: Надеюсь,на этот раз получится...

Катя(Остап): булли-2 Очень красиво. Это у Вас в Мурманске такие виды?

Бася: Мне тоже нравится фотографировать грибы. Они всегда по разному и красиво так выглядят. Вот может и я чего интересного за сезон сщелкаю...

булли-2: Катя(Остап) пишет: Это у Вас в Мурманске такие виды? Да,Катя,это виды Мурманской области.Я очень люблю выезжать в сопки,там такая красота!!!Когда всё это видишь,сразу забываешь,что средняя температура у нас этим летом+10,а уж когда грибочки собираешь....

SergejCest: булли-2 пишет: Да,Катя,это виды Мурманской области.Я очень люблю выезжать в сопки,там такая красота!!! булли-2 ,согласен на все 100%!!! Очень красиво,особенно когда приезжаешь совсем из другого климатического пояса. булли-2 пишет: что средняя температура у нас этим летом+10 булли-2 ,как-то в поход уходили 1-2 июля,такой снег валил,как зимой!

Катя(Остап): Завидую... Ни когда не была... Спасибо что вы нас радуете. И у меня ,благодаря фотографиям всех форумчан,есть возможность посмотреть мир...

булли-2: SergejCest пишет: как-то в поход уходили 1-2 июля,такой снег валил,как зимой! Сергей,а я этому и не удивляюсь!Здесь у погоды свой характер! Ей на все прогнозы наплевать:за сутки погода по3-4 раза смениться может,утром народ в сапогах ходит,в обед босоножки одевает,а к вечеру зонты доставать надо,а вот как спать ложиться,так опять солнышко(у нас с мая по сентябрь полярный день,т.е. ночи нет вообще).Так и живём!!! Но не подумайте,не жалуюсь!(хотя почти всё лето проходила в сапогах)! Катя(Остап) пишет: Завидую... Ни когда не была Катя,так милости просим! Встретим,все достопримечательности покажем!

Катя(Остап): Спасибо! Но к сожалению это пока не осуществимо!!!

vivi vein: булли-2 пишет: что средняя температура у нас этим летом+10 О как! Эта ж моя любимая температура!!!!!! Сопки, холодное море - МЕЧТА! Вот где мне дача нужна, в Мурманской области!!!!! Только добираться далековато!!!!

булли-2: vivi vein пишет: О как! Эта ж моя любимая температура!!!!!! Сопки, холодное море - МЕЧТА! Вот где мне дача нужна, в Мурманской области!!!!! Только добираться далековато!!!! Дачка в Мурманской области-мечта немногих,я думаю ,поэтому места под дачку хоть отбавляй!Только вот с урожаем,боюсь,будут проблемы...

SergejCest: булли-2 пишет: Дачка в Мурманской области-мечта немногих,я думаю ,поэтому места под дачку хоть отбавляй! Последняя застолбённая территория под дачу на севере,это Карелия,ведь там президентская дача,а дальше еще столько "земли" вернее сопок,покрытых мхом,что притензий ни у кого не будет ! vivi vein удачи в осваении северных территорий,к полярному дню привыкните,а уж ночь такая тёмная и такая длинная!!! А ещё любимое Настино выражение---ЛЕТО У НАС КОРОТКОЕ,МАЛОСНЕЖНОЕ! Зато северное сияние так низко и так красиво!

марчело: Была я неделю назад в Ярославской области в деревне Мериново. Вот что я нащелкала. Вы уж не обесутьте.

марчело: А вот еще.

марчело: И еще.

марчело: [url=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=ef019883860f46f7a22303ee636bfa3f][/url]

марчело: И еще цветочки.

марчело:

SergejCest: марчело суперские фото! А мы вчера были в лесу--по грибы,не удержался что бы не сделатьпарочку фото,может и красивыми получились...

булли-2: марчело пишет: И еще цветочки Какая красота! SergejCest пишет: А мы вчера были в лесу--по грибы,не удержался что бы не сделатьпарочку фото,может и красивыми получились Ну,неужели не красивые! А фото пуака в бликах солнца...слов нет!

марчело: SergejCest Спасибо!!!!! Фото паука просто класс!!!

SergejCest: марчело ,а чтоб вы знали сколько я дублей сделал,что бы этот кадр получился.убегают заразы!

марчело: SergejCest представляю

Бася: Вот бы такую ёлочку на Новый Год!

марчело: Бася Грибочки просто класс!!! Так захотелось.

йохан француз: Это снимки с телефона

Raya: Наконец-то добралась до самого низа форума... и не напрасно! Народ, какие же вы молодцы! Настроение улучшили, подарили массу удовольствия! Спасибо! И я хочу вам показать... Мой любимый Питер... __ __ __ __ __ СПАС НА КРОВИ

марчело: Raya Какая красота!!!!

Yulia: Сюда помещу, незнаю, красиво, не красиво, но меня впечатлило... такой труд...

йохан француз:

булли-2: Природа крайнего Севера

булли-2: Вот такая у нас весна:

Инга: Красота!

Катя(Остап): В Новосбирск пришла весна! Нет, конечно, все не так грустно.. у нас уже было почти лето, люди ходили раздетые, в туфельках, кофточках.. Было и жарко, температура доходила до +25. И вот вернулась зима..Впал снег,он шел почти два дя.. Таял и опят насыпался.. Но разбуженные растения не сдаются.. И не смотря на то что на градуснике -1, они тянутся к солнышку, и говорят нам, людям- "Весне-Быть"!

Бася: Катя(Остап) , только заглянула! Что значит пора пришла, даже снег не приграда!!!

булли-2: Немно фото с нашего отпуска

марчело: булли-2 А где находится такая красота

булли-2: марчело,все фотки кроме поседних двух-Самарская область,последние две-Карелия

Наталья Л&М:

Наталья Л&М:

булли-2: Красота!!!

Ришик: Красотища

селя: Эти фотографии сделала моя дочка в марте в Сочи

Olga: А вот что удалось снять мне этим летом. Цветы Дома Рыжего Пса

меллидез:

Cubik: А это фотографии с Елабуги, в 2007 году Елабуге исполнилось 1000 лет, т.е. ВЕК! В августе у нас гостили друзья с Магнитогорска, вот мы и возили их на экскурсию в этом старинный город Это центральная башня обзорная на "Чертовом городище": Это боковая башенка: это аллея Славы, на переднем плане Герои Советского Союза Великой Отечественной Войны, на заднем плане дома купцов: А это основатель и защитник города - Булгарский эмир Ибрагим Бен Мухаммат: Это елабужский Майдан, здесь проходят все городские праздники: Это памятник Ивану Ивановичу Шишкину, художнику, который жил и творил именно в Елабуге: А это памятник поэтессе Марине Цветаевой: а это тоже история Елабуги:

Натали: Всё впечатлило ! Как разнообразна наша страна , хоть и раздерганная на кусочки и каждый уголок по своему прекрасен! Наташа , булли- 2, а тебе особое спасибо, ты вернула меня на Родину , в мою юность!

Ольга Клименко: А это мгновенья из моей жизни:

Ольга Клименко: И ещё чуть-чуть:

Анка: Ольга Клименко А детки из капусты - отпад !

Lana: Ольга Клименко Чудесные, яркие, добрые фотографии! Спасибо за предоставленное удовольствие!

Ольга Клименко: Анка, Lana - благодарю !!! Приятна-а-а-а...

Анка: Буду потихоньку выкладывать фотографии нашей прекрасной и несчастной (надеюсь временно)Украины . Хотынский замок на берегу Днестра .Перестроен в 15 столетии.В 1621 году тут произошла Хотынская битва , которая спасла Западную Европу от экспансии ислама. Я очень люблю этот замок , он по настоящему величественен ! Под замком , в подземных ходах находилась армия в 60000чел.!!! Хотын можно узнать по кадрам "3 мушкетеров" , как и другие украинские замки.

Анка: Карпаты , гуцульский край ! Такими арками украшают гуцулы свои дворы , когда играют свадьбы. Эти арки стоят потом целый год , и когда едешь по селу , видно , где и когда была свадьба .

Ольга Клименко: Красиво... Вот бы побродить... в подземных ходах находилась армия в 60000чел Вот это да...

Анка: Где то в маленьком городке на Западной Украине. Помните таверну , из окна которой прыгал Д"Артаньян ? А на самом деле , там мельница .

Анка: А это- тот "монастырь" , куда спрятали Констанцию . Свирж .

Анка: Золочев , к сожалению внутрь мы не попали , был выходной.

булли-2: Анка, какая красота!!! Как мне нравятся такие строения, слов нет...

irrealiss: решила поделиться своими впечатлениями в Чехии Это Прага сверху Это Карловы Вары

irrealiss: Вот еще парочка А это люстра кусочек церквушки

irrealiss: Собор в Кутной Горе(криво, но красиво) и вот такая красота под ногами знаменитая часовня ну и конечно же Собор Св.Вита(вблизи его сфотографировать весь не реально) в общем, всю красоту не передать

Abi: Девченки! Какие вы молодцы! Ездите везде! Фотки просто супер! Об ожаю Прагу и мечтаю там побывать! А Западная-вот где история! Спасибо за позитив!

irrealiss: Abi да Прага это что-то,стоит побывать В Чехии посмотрела не мало, но всех же фоток не выставишь И обязательно туда вернусь

irrealiss: немножко крыма действующий монастырь в горе( за Бахчисараем) а это жилище , тоже в горе вид из каменног города(здесь снимали кусочек фильма"Обитаемый остров") А это еще одна его частичка

Анка: irrealiss Классные фотографии !!! Тоже мечтаю побывать в Праге . Оч красиво !

irrealiss: не долго получилось позировать

Натали: Анка, Валя , спасибо , девочки за экскурс, очень красиво, дух захватывает!

mishel: Вот немного Болгарии Св.Константин и Елена Несебр Варна

irrealiss: немного зимнего лета, уж очень соскучилась а вот эта красота, жила прямо возле понтона и совсем ничего , что она ядовитая

irrealiss: и для настроения

irrealiss:

Натали: Нет слов, красотень !

марчело: Анка Спасибо Вам за фоторепортаж! Как будто снова посмотрела фильм Дартаньян и три мушкетёра!

марчело: irrealiss Меня очень поразила в горе дом! Супер! Спасибо з а фото,они необыкновенные!

Анка: Хорошо , что веточка ожила !марчело Продолжаю погоню за 3 мушкетерами ! Подгорецкий замок-дворец. Все вспомнили "первая часть марлезонского балета" ? Дворец , куда Д"Артаньян торопился привезти подвески. Один из прекраснейших дворцов Европы (своего времени) , сегодня в ужасающем состоянии ! На верхних террасах дворца было более сорока фонтанов , до наших дней дожил один , тот который был подарен Петру 1 , при его посещении Подгорцев , и находится теперь в Петродворце .

Анка: А это для тех , кто никогда не бывал в Почаевской лавре ! Ну и для настроения !

Bonalee: Анка пишет: Ну и для настроения ! Спасибочки, за обновление веточки. Замечательные фото И настроение таки поднялось!

Ольга Клименко: Фото далеки от красоты и качества, но всё же хочу поделиться старыми впечатлениями: вот на такой штуке меня однажды прокатили с ветерком!.. А маковое поле с высоты птичьего полёта - СКАЗКА!.. Но "мыльницу" с собой не захватила...

Ольга Клименко: Просто - цветочки...

Анка: Ольга Клименко пишет: вот на такой штуке меня однажды прокатили с ветерком!. Супер ! Я когда то хотела с парашютом прыгнуть , наверное с таких самолетов и прыгают .

Анка: Bonalee пишет: И настроение таки поднялось! Завсегда рады ! Вот еще , как напоминание , что зима таки не вечна .

Ольга Клименко: Анка пишет: зима таки не вечна Ура! Я тоже так думаю! Анка, Ваше "Напоминание" - очаровательное!!!

Анка: Ольга Клименко Пасиб !

Bonalee: Анка пишет: Вот еще , как напоминание , зима таки не вечна . Глоток весеннего воздуха!!!

Джерика: Только сегодня дошла до этой темки. Я в восторге от фоток. Вот хочу показать наши фотки. Вот овраг возле нашего дома. Там живет стайка шакалов.Овраг очень длинный. Иногда , ночью шакалы воют прямо под домом.А еще говорят они пожирают кошек.(Жуть )

lipkan: Джерика пишет: ночью шакалы воют прямо под домом.А еще говорят они пожирают кошек.(Жуть ) Какой ужас! А вечером выходить не страшно?

lipkan: Вот такую красоту мы запечатлели в начале апреля.

lipkan: Это наш Вышгородский лес , всего две недели назад. берёзовый хоровод

lipkan: Ольга Клименко Маковое поле

IG: Сирень. Крым.

Джерика: Какая сирень.Жаль интернет не может передать запах. В Израиле нет сирени, ни разу ни встречала. Насчет шакалов.lipkan пишет: А вечером выходить не страшно? . Страшновато.Как-то раз, возвращавшись поздно домой, услышала шорох в кустах.И-и-и-спугалась.Однажды видела шакалов посреди ночи из окна.Двое игрались на освещенной луной лужайке. Они похожи на недоросших, несчастных овчарок с половиной хвоста.Мне сестра рассказывала, что возле ее университета (там как городок , окруженный лесом) выходят на дорогу голодные худющие щенки и подростки шакалов, чтобы им бросили студенты из окна что-нибудь поесть.Людей они боятся.

Джерика: Это мой ребенок не знаю где именно сфотографировал, помоему в Эйлате (т.к. фотку увидела вместе с фотками из Эйлата.)

lipkan: Джерика пишет: Людей они боятся Уж лучше они нас, чем мы их! Но я, если честно, то очень-бы боялась.

Джерика: Это курортный город Эйлат, на самом юге Израиля , густо заросший гостиницами, приветливый и очень гостеприимный.Вас встретят здесь с искренней улыбкой до ушей,когда вы раскроете Ваш толстый кошелек.Эйлат,-это город-праздник и город-цветок посреди песков, который распускается с заходом утомленного солнца пестрыми огнями баров,ресторанов.В Эйлате летом жара зашкаливает за 40 и даже вечером душновато гулять, но море, Красное море всегда холодное.

Джерика: Жители аквариумов аквапарка в Эйлате.

дуняша: Джерика ОЧЕНЬ КРАСИВО!!! СРАЗУ ХОЧЕТЬСЯ КУДА - НИБУДЬ РВАНУТЬ НА ОТДЫХ!!! НО ЖАРУ НЕПЕРЕНОШУ , ДА И НАВРЯДЛИ ЧТО - НИБУДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!!!

Джерика: Этот 4-х дневный отдых(проезд,проживание,питание в гостинице) в Эйлате нашей семье и остальным (10) работникам с семьями спонсировал хозяин фирмы мужа. Еще заказал на день для всей "банды" прогулочную яхту для экскурсии по Красному морю.Вот такой вот всплеск доброты. Когда возвращались из Эйлата, по дороге свернули на Мертвое море. По дороге посетили маленький зоопарк Приятно вспомнить.

дуняша: Джерика ВОТ ЭТО - ПОДАРОК!!! СУПЕР!!!

Джерика: Сегодня были на рынке, муж сфотографировал моб.телефоном там, где мы покупали оливки.Вот такой выбор оливок. Красиво? Проходили через арабский район, сфотографировали само оливковое дерево. Вот такое оно неказистое.

lipkan: Ну в Израиле, вообще выбор продуктов . Что меня поразило, так это разнообразные маринованные овощи, особенно малюсинькие бурячки. У нас в таком размере они в зеле ещё сидят. Хочу разместить фото "майский снег" сделанное в эти выходные у нас на Киевком море

НОЛА: Первая радуга в этом году в Витебске

Джерика: lipkan ,НОЛА - ВАУ !!! НОЛА пишет: Первая радуга в этом году в Витебске А сколько их бывает в году? Я не поняла, что значит первая.У вас в Витебске радужные сезоны бывают?

дуняша: РАДУГА - ЭТО ТАК ЗДОРОВО!!! А у нас ещё не было,но тоже бывает, после тёплого дождичка, мы его "грибным " называем!1

Джерика: Хочу вам показать обыкновенное чудо природы. Я сижу на берегу Средиземного моря. Солнце коснулось горизонта, я включаю фотоаппарат на функцию съемки видео. Через 4 минуты солнце скрывается за горизонтом. Это фото сделано через несколько секунд после захода солнца. В верхнем углу слева ( как будто белая запятая) виднеется молодой месяц.

Анка: Джерика Спасибо ! Очень красиво !Даже дочка посмотрела .

марчело: Джерика Прощание с солнцем просто класс! Но при этом возникают какие то странные чувства. Как будто солнце я больше не увижу.

Джерика: Ага, марчело , это слово " прощание" ассоциируется с прощанием навсегда.Но просто когда любуешься закатом, слова из песни "утомленное солнце нежно с морем прощалось..." пробегают в мыслях бегущей строкой. Вот и у меня пробежала такая строка, поэтому и употребила это слово.

дуняша: Джерика СПАСИБО!! ОЧЕНЬ КРАСИВО!! ОЧЕНЬ ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ЗРЕЛИЩЕ, НО КАКАЯ ТО ГРУСТЬ НА ДУШЕ, И В ТОЖЕ ВРЕМЯ ЧУСТВО УМИРОТВОРЕНИЯ И ПЕЧАЛИ!! ВОТ ОНО БЫЛО И ЕГО УЖЕ НЕТ....

дуняша: А Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ- ПИТЕР!! ГОТОВА ЧАСАМИ БРОДИТЬ ПО ЭТОМУ ЧУДНОМУ ГОРОДУ!! У МЕНЯ К НЕМУ КАКАЯ ТО ОСОБЕННАЯ ЛЮБОВЬ! И В ТОЖЕ ВРЕМЯ ЧУВСТВО РАДОСТИ,ВОСТОРГА, ГРУСТИ,ПЕЧАЛИ,НЕ МОГУ Я ПЕРЕНЕСТИ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ ОДНИМ СЛОВОМ, Я ЕГО ПРОСТО ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ!!!

Джерика: дуняша пишет: А Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ- ПИТЕР!! ГОТОВА ЧАСАМИ БРОДИТЬ ПО ЭТОМУ ЧУДНОМУ ГОРОДУ Ну так покажите и нам улицы и бульвары этого замечательного города.Фото в студию, пожалуйста.

НОЛА: А мы сфоткали вот такую красоту,закат солнца.

Vikka: Красивое зрелище.

pola: Мне понравилось

Пуля: Вот такие сюрпризы природы сегодня в Москве.

Нина: Настоящие хрустальные деревья!

Dominga: Красотища!!!!

Dominga: вид из нашего окна

Dominga: а это к нам на кухню (8 этаж!) залетел богомол, да так и остался жить)))

Dominga: здесь мои любимые фотографии с небом. из окна, с улицы, на даче и в других обыкновенных местах - необыкновенные картины. луна шторм

Dominga: закат радуга после грозы осень золотой облачный плащ

Cubik: Dominga СПАСИБО! Какая красота!!!!! С удовольствием любовалась фотографиями! У Вас талант!

Asterix: серия фотографий "а из нашего окна"

Asterix: "времена года"

Asterix: продолжение "а из нашего окна площадь Красная видна..."

Asterix:

IG: Asterix Очень красивые фото!

Marselina: Asterix Да у Вас талант! Еще фото!!!

Asterix: IG , Marselina рада, что вам понравились фотографии

Asterix: а вот эта получилась случайно, мы назвали ее "Галактика"

Нина: Здорово! Действительно, фонари слились в армаду летающих тарелок!

Ольга Клименко: Asterix, классно! Иногда техника по-своему смотрит на мир, получаются необычные снимки: захочешь - так не сделаешь при всём желании!..

Asterix: а мне очень нравятся фотографии с салютом, это мы в прошлом году 9 мая вечерний салют наблюдали из окна и решили сфотографировать - и получилось , а утром снимала на видео как самолеты на Красную площадь подлетали, да так здорово получилось, видео из окна а комментарии из рядом вещающего* телевизора!

Asterix: ПРОСТО ПОЗИТИВ! ездили в Наро-Фоминск и проезжая мимо РодДома не могли не остановиться и не сфотографировать это: последний плакат особенно трогательный

Ольга Клименко: Asterix пишет: ПРОСТО ПОЗИТИВ! ЗдОрово!

Asterix: Ольга Клименко меня тоже тронуло - "мама сп*сибо за брата!"

Roni: И добавить свои "десять копеек" В окрестностях Майкопа есть красивейшее место - Хаджохская теснина (каньон реки Белой). Эти фотографии сделаны в августе прошлого года

BESS: Roni Очень красивое место!

Roni: У нас много красивых мест, мы собираемся на выходные в горы (Лаго-Наки) Обещаем фото.

Моня: Добавлю от себя несколько фото из Киевского Ботанического сада.

Моня: И еще немного

Нина: ОЧЕНЬ красиво! Хотим к Вам! И к Вам!

Roni: Моня И мы тоже хотим в Kieв. Особенно на Крещатик посмотреть на цветущие каштаны. Ботанический сад конечно

Моня: Продолжая тему Киева, несколько вечерних фотографий))) --------------------------------- Набережное шоссе в сторону Почтовой площади. Европейская площадь в сторону улицы Крещатик. Набережная. Несмотря на то, что Днепр кажется очень спокойным, стоя на берегу возле воды, мы удивлялись какое сильное течение. Кстати вода в Днепре поднялась.

Marselina: Roni Моня Красотища!!!

BESS: Моня Спасибо, порадовали, действительно хочется побывать. Я в Киеве была ровно 30 лет назад, поэтому из воспоминаний осталась только Лавра.)))

Моня: Рад, что мог предоставить нотку позитивных эмоций)) Хотя Киев сейчас не тот... застроили....

BESS: Тоже захотелось поучавствовать Лицо великана.Сан-Жерве.Рядом с Монбланом.

BESS: И снова весна.Один раз в год сады цветут.

BESS: А это просто для хорошего настроения.

BESS: А это моя гордость - мои балконные розы.

Моня: BESS особенно гора и балконные розы

Roni: BESS Давай еще виды Парижа. Хотим увидеть Булонский лес и Нотр-Дамм-де-Пари. Сан-Жерве очень понравился. Моня Фото очень профессиональные - класс



полная версия страницы